Оксана Анатольевна, директор «МиоМед»:
«Раньше мы работали в таблицах. Их было шесть, и они были очень большие. Сейчас мы тратим секунды на то, что раньше отнимало много времени».


Проблемы: ручной труд, ошибки и усталость


Клиника массажа «МиоМед» - лицензированная клиника массажа в городе Нижний Новгород. За 5 лет работы клиника расширилась: добавились новые услуги и штат сотрудников вырос, но управленческие инструменты остались прежними. Расписание, учет посещений, абонементы, сертификаты, график работы специалистов, затраты на расходы на материалы и на заработные платы - всё велось в Google-таблицах.

«Всё было организовано с использованием ручного труда. У нас был выделенный сотрудник в штате, который контролировал правильность ведения всех таблиц и получал хорошую заработную плату».

В своей работе администраторы допускали много ошибок: неправильно писали фамилии и номера телефонов, дублировали одних и тех же клиентов, забывали взять оплату за посещение. Ситуацию спасла порядочность наших клиентов, которые оплачивали процедуры либо переводом, либо при следующем визите.

Дополнительная работа администратора: отправлять напоминания о записи, отменять запись или переносить запись по просьбе клиента. Тут тоже были ошибки.

Стало ясно: пора что-то менять.

Решение: внедрение CRM «Арника»


Выбирали долго. Пробовали писать собственную систему с программистом, но тот не справился с объёмом запросов.

«Нам казалось, что готовых решений для нас нет. Мы опрашивали многие компании, чтобы узнать в каких программах они работают. Все очень отличалось от того, к чему мы уже привыкли. Про Арнику узнали случайно от нового сотрудника. Мы открыли бесплатную демоверсию - и увидели, что интерфейс такой же как в наших любимых Google-таблицах, только умнее. Всё как у нас - только автоматизировано».

В короткие сроки мы внедрили Арнику в работу. Данные нам перенесли без потерь, персонал обучился быстро. Интерфейс оказался настолько родным, что обучение администраторов заняло… 0 дней. Мы открыли Арнику и стали работать.


Что теперь работает в Арнике


  • Графики и расписание мастеров,

  • Учет посещений и оплат,

  • Абонементы,

  • Подарочные сертификаты,

  • Свод по расходным материалам,

  • Финансовые отчёты для управленческих решений,

  • Напоминания клиентам о записи,

  • Онлайн-запись,

  • Чат-бот с клиентами.

«Раньше мы писали в напоминаниях о записи “Напишите, пожалуйста, придёте ли вы?”, и получали в ответ много разных сообщений. Сейчас клиенту достаточно нажать 1 - это означает, что он придет; или 2 – значит его запись автоматически удаляется. Это очень облегчает работу администратора и улучшает наш клиентский сервис».


Результаты


Показатель

До Арники

После Арники

Время на оформление клиента

3–5 минут

10–20 секунд

Ошибки из-за опечаток

Часто

Почти никогда

Количество таблиц

6

0

Зарплата отдельного сотрудника для контроля

1 ставка

0

Уровень автоматизации

30%

100%

Экономия времени

-

80%

Конверсия онлайн-записи

-

5% (есть куда расти!)


Оксана Анатольевна:
«Мы очень довольны, что перешли в Арнику. Автоматизация на 100% позволяет работать быстрее, качественнее и легче».


Как это влияет на бизнес


  • Снизили нагрузку на администраторов.

  • Сократились ошибки в записях клиентов.

  • Клиенты получают хороший сервис.

  • Историю визитов можно увидеть в одном месте (раньше делали отчет по таблицам).

  • Автоматизировали процесс отправки напоминаний о записях, уведомления о предстоящих сеансах и благодарственные сообщения после посещений.

  • Управляем записями клиентов, их контактной информации, историей посещений и предпочтений. Это упрощает запись на сеансы и позволяет быстро находить нужную информацию.

  • Онлайн касса упростила процесс оплаты услуг и ведение финансового учета.

  • Анализируем клиентскую базу, что позволяет сегментировать клиентов и направлять им целевые предложения, что увеличивает вероятность повторных визитов.

«Арника не просто облегчила работу. Она дала ощущение, что бизнес — под контролем. А это дорогого стоит».


Готовы упростить работу на 100%?


Не теряйте клиентов из-за ошибок, не платите за ручной труд и не утопайте в таблицах. Внедрите CRM «Арника» - и пусть автоматизация начнёт работать на вас.

Оставьте заявку на бесплатную демоверсию. Попробуйте сегодня - как «МиоМед».

 

Хочешь такой же кейс для своего бизнеса? Сначала попробуй. Потом расскажешь.

Арника - CRM, в которой легко всё.

Попробуйте современную CRM Арника

Мы подарим Вам 5 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.