Рассчитать стоимость



Привет, друзья! 

Хотим поделиться с вами замечательной историей о нашей клиентке, талантливом частном мастере из Санкт-Петербурга — Анастасии Ивановой. Анастасия занимается шугарингом, оформлением бровей и ресниц, а также проводит косметические процедуры.

Как у многих мастеров, у Анастасии всегда плотный график: 7 записей в неделю, каждая из которых может длиться несколько часов. С работой многопрофильного мастера и администрированием она справляется в одиночку.



Но даже самым талантливым мастерам иногда требуется помощь. Анастасии нужен был надёжный органайзер и помощник для автоматизации всех процессов. Она искала способы:

  • Фиксировать данные клиентов в одном месте;

  • Автоматически считать расходные материалы;

  • Вести расписание;

  • Анализировать популярность процедур;


Ожидаемо, полезной функцией стала онлайн-запись. Она позволила автоматизировать оформление визита, чтобы она могла сосредоточиться на работе, а клиенты не ждали ответа, а сразу видели свободные окна.



Когда делаешь работу целого салона самостоятельно, освоение нового инструмента может оказаться непростой задачей. 

Анастасия считала себя беспокойным клиентом, как призналась в процессе внедрения, и переживала, что возникнут сложности при обучении. 

Рука об руку с нашим менеджером они преодолели настройку, обучение, создание сайта и мелкие житейские неурядицы, двигаясь к успешному финалу этого кейса.


«На самом деле большинство клиентов недооценивают себя. Наша методика обучения позволяет легко и быстро разобраться в CRM Арника даже неопытному пользователю» – Маргарита Микульская, эксперт по внедрению CRM Арника

 

И вот, 5 июня Арника привела Анастасии клиента с Яндекса, чем она поспешила поделиться с нами: «Спасибо вам огромное за ваш труд, терпение и очень понятное обучение. Вчера Арника привела мне первого клиента!»

 

Мы всегда радуемся таким маленьким победам своих клиентов, ведь они становятся первым шагом к большим достижениям!


Теперь Анастасия может легко управлять своими записями, не отвлекаясь на административные мелочи. CRM Арника стала для неё помощником, позволяющим сосредоточиться на том, что она делает лучше всего — дарить красоту и радость своим клиентам.

Мы гордимся тем, что можем помогать талантливым мастерам достигать новых высот и желаем Анастасии и всем нашим клиентам успехов на карьерном пути.


Спасибо, что вы с нами!

С уважением, Команда CRM Арника

Блог

Электронная карта косметолога: как перестать тратить время на бумажки и начать зарабатывать больше
Даже в 2025 году многие косметологи всё ещё работают по старинке. Бумажные анкеты, распечатки с рекомендациями, стикеры с напоминаниями. Клиент приходит, а вы листаете карту, пытаясь вспомнить, что делали полгода назад. Или хуже – карта потерялась.
Обновления в CRM Арника: умный ввод адреса и серийные номера. Что нового и зачем это нужно
В Арнике появились важные обновления, которые помогают ускорить работу с клиентами, навести порядок в данных и соблюдать требования закона. Рассказываем, что поменялось – простым языком и по делу.
7 ключевых метрик для оценки эффективности работы салона красоты
Хотите понять, насколько эффективно работает ваш салон красоты? Знать, где теряются деньги, кто из сотрудников приносит прибыль, а какие процессы нуждаются в оптимизации? Эта статья для вас.
Показать ещё →

Попробуйте современную CRM Арника

Мы подарим Вам 5 дней бесплатного демо-доступа к программе!

Наш менеджер подберет для вас оптимальный план внедрения. 

Никаких обязательств, презентация и обучение входят в бесплатный период.

Укажите адрес электронной почты
Укажите номер телефона
Примите условия обработки персональных данных

Я даю согласие на получение рассылок